Дополнительное меню
Начните вводить название услуги или предприятия и выберите из списка

Вакансии

Уважаемый участник конкурса!
Мы рады приветствовать Вас на страничке вакансий
ОАО «Небанковская кредитно-финансовая организация «ЕРИП»!
Ознакомьтесь, пожалуйста, со списком предложенных вакансий,  в случае заинтересованности одной из них – заполните анкету и отправьте ее по адресу: personal@raschet.by, контактный телефон: (017) 215-65-97.

  • Специалист по сопровождению ПО
    • Обязанности:

      - сопровождение прикладного программного обеспечения (взаимодействие с разработчиками ПО, установка обновлений, контроль процессов, проведение регламентных работ, настройка пользовательских рабочих мест, интеграция ПО с другими программными комплексами компании).

    • Требования:

      - высшее образование (информационные технологии, программирование, математика, радиофизика);

      - понимание общих принципов построения и функционирования корпоративных IT-систем;

      - уверенные знания SQL, опыт администрирование СУБД (Oracle, Postgres), OS (Linux/Unix, MS Windows Server);

      - приветствуется опыт работы в сфере разработки или сопровождения банковских программных продуктов;

      - аналитический склад ума, ответственность, грамотность, дисциплинированность, исполнительность, усидчивость.

    • Мы предлагаем:

      - конкурентную заработную плату (оговаривается на собеседовании);

      - дополнительные материальные выплаты в течении года;

      - возможность профессионального и карьерного роста;

      - медицинское страхование;

      - возможность прохождения обучения по направлению деятельности;

      - частичная компенсация тренажерного зала, бассейна и курсов английского языка;

      - офис в центре города (ст.м. Институт культуры).

  • Главный специалист по информационной безопасности
    • Обязанности:

      - настройка и управление системами безопасности;

      - управление инцидентами безопасности;

      - настройка и управление коммутационным оборудованием;

      - написание скриптов оптимизации управления системами безопасности;

      - управление инфраструктурой предоставления доступов;

      - анализ логов-файлов и журналов событий;

      - обеспечение информационной безопасности и защиты персональных данных в ИТ-инфраструктуре предприятия;

      - мониторинг и контроль функционирования средств обеспечения ИБ;

      - поддержка работоспособности, администрирование и обеспечение бесперебойной работы средств защиты информации;

      - анализ инцидентов ИБ и их решение;

      - проведение аудитов, подготовка организационно-распорядительной документации и отчетов по ИБ.

    • Требования:

      - высшее образование (ИТ, информационная безопасность, физико-математическое);

      - знание принципов построения и функционирования сетей и протоколов стека TCP/IP;

      - понимание принципов компьютерной и сетевой безопасности, безопасности web- приложений;

      - знание принципов работы средств обеспечения безопасности (корпоративные антивирусы,WAF, системы обнаружения вторжений и т.д.);

      - windows на уровне администратора;

      - профессиональные знания используемого в инфраструктуре предприятия профильного ПО (от корпоративных антивирусов до DLP/IDS/IPS/SIEM и т.д).

    • Мы предлагаем:

      - конкурентную заработную плату (оговаривается на собеседовании);

      - дополнительные материальные выплаты в течении года;

      - возможность профессионального и карьерного роста;

      - медицинское страхование;

      - возможность прохождения обучения по направлению деятельности;

      - частичная компенсация тренажерного зала, бассейна и курсов английского языка;

      - офис в центре города (ст.м. Институт культуры).

  • Бизнес-аналитик
    • Обязанности:

      - формирование концепции, разработка технологических требований к системе;

      - детальное описание алгоритмов и бизнес-правил системы;

      - коммуникации с бизнес-заказчиками и командой разработчиков;

      - участие в тестировании и развитии системы.

    • Требования:

      - знание предметной области проекта (биометрические системы аутентификации и идентификации);

      - понимание принципов разработки ПО;

      - опыт работы в аналогичных проектах (будет преимуществом).

    • Мы предлагаем:

      - участие в проектах республиканского масштаба;

      - расширенный социальный пакет: дополнительные поощрительные бонусы и выплаты, медицинское страхование, частичная оплата спортивных мероприятий;

      - корпоративные мероприятия (байдарки, турслеты, поездки и т. д.),

      - возможность профессионального развития и карьерного роста.

  • НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ
    • Обязанности:

      - организация и осуществление проектной деятельности и иных работ по развитию ЕРИП;

      - участие в разработке требований к программному обеспечению для реализации новых проектов и развития действующих;

      - разработка стратегии и планов развития ЕРИП;

      - контроль за исполнением и ходом реализации проектной деятельности и стратегии развития;

      - взаимодействие с разработчиками программного обеспечения, Национальным банком Республики Беларусь, органами государственного управления по вопросам деятельности ЕРИП;

      - курирование методологической деятельности;

      - курирование вопросов маркетинга и PR-деятельности.

    • Требования:

      - наличие реального опыта в аналогичных направлениях деятельности;

      - опыт руководящей работы от 3-х лет;

      - знание платёжного и банковского рынка РБ, существующих информационных и платежных сервисов основных участников банковского и платежного сектора РБ. Представление о деятельности ОАО «НКФО «ЕРИП» и о существующих продуктах компании;

      - уверенные знания банковского и платежного законодательства РБ;

      - опыт в разработке и внедрении проектов (написание технической документации, конкурсной, локальных правовых актов);

      - навыки взаимодействия с разработчиками на аутсорсинге;

      - уверенные знания в проектном управлении, навыки управления проектным портфелем компании;

      - знание основ маркетинга и PR-деятельности;

      - умение расставлять приоритеты и фокусироваться на цели;

      - позитивное восприятие изменений и способность видеть новые возможности.

    • Мы предлагаем:

      - работа над интересными проектами республиканского масштаба;

      - достойный уровень заработной платы + расширенный социальный пакет (медицинская страховка, частичная оплата тренажерного зала, курсов английского);

      - высокий уровень самостоятельности и ответственности.

  • СПЕЦИАЛИСТ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ и PR
    • Обязанности:

      - организация и осуществление корпоративных коммуникаций;

      - оптимизация коммуникационной и PR деятельности, прогнозирование влияния на имидж организации проводимых мероприятий;

      - генерирование информационных поводов, подготовка текстов новостей, интервью, обзоров и др.;

      - взаимодействие со СМИ. Участие в брифингах, пресс-конференциях, семинарах и других мероприятиях;

      - развитие соцсетей и администрирование аккаунтов компании.

    • Требования:

      - высшее образование (менеджмент в сфере связей с общественностью, журналистика, информация и коммуникации и др.);

      - успешный опыт работы PR-менеджером, специалистом по связям с общественностью от 2х лет;

      - опыт взаимодействия со СМИ, журналистами, блогерами;

      - опыт работы с графическими редакторами, знание инфографики (будет доп.преимуществом).

    • Мы предлагаем:

      - участие в проектах республиканского масштаба;

      - расширенный социальный пакет: дополнительные поощрительные бонусы и выплаты, медицинское страхование, тренажерный зал, английский язык;

      - корпоративные мероприятия (байдарки, турслеты, поездки и т. д.);

      - возможность профессионального развития и карьерного роста.