Дополнительное меню
Начните вводить название услуги или предприятия и выберите из списка

Вакансии

Уважаемый участник конкурса!
Мы рады приветствовать Вас на страничке вакансий
ОАО «Небанковская кредитно-финансовая организация «ЕРИП»!
Ознакомьтесь, пожалуйста, со списком предложенных вакансий,  в случае заинтересованности одной из них – заполните анкету и отправьте ее по адресу: personal@raschet.by

  • Специалист операционного управления отдела межбанковской идентификации и блокчейн
    • Описание вакансии:

      Организация взаимодействия участников межбанковской системы идентификации (МСИ) по подаче данных о клиентах в МСИ и по получению информации о клиентах из МСИ. Работа с участниками МСИ по анализу и урегулированию ошибок, возникающих в процессе эксплуатации ПК МСИ. Взаимодействие с клиентами – пользователями МСИ по урегулированию спорных ситуаций, возникающих при регистрации и использовании МСИ.

      Требования к кандидату:

      - 25-40 лет

      - высшее экономическое или техническое образование (информационные технологии, программирование, математика, радиофизика) БГЭУ, БГУ, БГУиР;

      - Опыт работы в банковской сфере, связанный с ведением учетных записей клиентов (CRM-системы, хранилища данных, системы по учету платежных карт и т.д.) не менее 2 лет;

      - Профессиональный уровень владения ПК, понимание структуры форматов XML;

      - Знание нормативных документов Республики Беларусь, регламентирующих банковскую деятельность, основ экономики, опыт работы с базами данных, с персональными данными клиентов, алгоритмами;

      - Аналитический склад ума, способность построения логических взаимосвязей, обучаемость, ориентированность на изменения, инициативность, управляемость, неконфликтность, стрессоустойчивость, способность к правильному восприятию информации, целеустремленность.
    • Должностные обязанности:

      - Мониторинг приема и обработки файлов, корректности статусов обработанных файлов в ПК МСИ.

      - Анализ ошибок, возникающих при приеме и передаче данных в ПК МСИ, взаимодействие с участниками МСИ по устранению данных ошибок.

      - Разработка и утверждение локальных нормативно-правовых актов, касающихся функционирования МСИ (протоколы взаимодействия с участниками, алгоритмы проверок данных и т.п.).

      - Формирование отчетных форм в ПК МСИ.

      - Взаимодействие с пользователями МСИ по урегулированию спорных ситуаций, возникающих при регистрации и использовании МСИ.

      - Анализ ошибок в данных о клиентах, содержащихся в МСИ, их систематизация по реквизитному составу, принятие мер по устранению.

      - Ведение договорной работы с участниками МСИ (сопровождение заключенных договоров, организация тестирования участников МСИ).
 
  • Ведущий юрисконсульт
    • Требования к кандидату:

      - Знание банковского законодательства, знание основ банковского права

      - опыт работы в банковской сфере не менее 2-х лет;

      ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

      - нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансовую деятельность организации;

      - банковское законодательство;

      - нормативные правовые документы, методические и нормативные материалы по правовой деятельности организации;

      - гражданское, трудовое, финансовое, административное право;

      - налоговое законодательство;

      - экологическое законодательство;

      - порядок ведения учета и составления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности организации;

      - порядок заключения и оформления хозяйственных, коллективных договоров, тарифных соглашений;

      - порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий;

      - основы экономики, организации труда, производства и управления.

      - Знание нормативных документов Республики Беларусь, регламентирующих банковскую деятельность, основ экономики, опыт работы с базами данных, с персональными данными клиентов, алгоритмами;

      - обучаемость, ориентированность на изменения, инициативность, управляемость, неконфликтность, стрессоустойчивость, способность к правильному восприятию информации, целеустремленность.
    • Должностные обязанности:

      - Разработка или принятие участие в разработке ЛНПА, правовая помощь структурным подразделениям предприятия. Регистрация документов, разработка или принятие участия в разработке документов правового характера. Выполнение поручений руководства. Представительство интересов организации в суде.

      - Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества организации.

      - Проводит изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности организации.

      - В соответствии с установленным порядком оформляет материалы о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности.

      - Принимает участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективных договоров и отраслевых тарифных соглашений, а также рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности.

      - Подготавливает совместно с другими подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных в организации.

      - Подготовка и предоставление отчетов в вышестоящую банковскую организацию. Консультирует работников организации по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготавливает заключения, оказывает содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера.
    • Условия:

      Работа в офисе центре города, социальный пакет, дружественный и молодой коллектив.