Популярные вопросы и ответы
Условия подключения к АИС «Расчет»
Можно ли организовать информационный обмен между Производителем услуг и ЕРИП посредством широкополосного доступа «byfly» от РУП «Белтелеком»?
Нет. Информационный обмен участников системы ”Расчет“ и данные, передающиеся в нем (информация о платежах), являются информацией ограниченного распространения, данное взаимодействие организуется в рамках закрытой сети.
Формирование закрытой сети и организации доступа к ней осуществляется телекоммуникационным оператором (ЗАО «Банковско-финансовая телесеть», УП «А1» или СООО «Мобильные ТелеСистемы»).
ЗАО ”БФТ“, Унитарное предприятие ”А1” и СООО «Мобильные ТелеСистемы» были определены телекоммуникационными операторами, которые предоставляют каналы связи и обеспечивают гарантированную доставку информации в рамках системы ”Расчет“.
В какой момент необходимо подключиться к телекоммуникационному оператору связи?
После подписания договора с ОАО ”НКФО ”ЕРИП“ Производитель услуг должен организовать соединение с сетью телекоммуникационного оператора связи (ЗАО «Банковско-финансовая телесеть», УП «А1» или СООО «Мобильные ТелеСистемы»).
О подписании договора с ОАО ”НКФО ”ЕРИП“ Производителю услуг будет сообщено по телефону.
Необходимые для реализации соединения с сетью настройки (IP адрес, Логин, Пароль и т.д) будут высланы на электронный ящик, который будет указан при заполнении анкеты Производителя услуг.
Сервис E-POS
Сложно ли работать в Личном кабинете по E-Pos? Сможет ли это сделать человек без технического образования?
Потребуется ли какое-то специальное оборудование или програмное обеспечение для подключения к сервису E-Pos?
К E-Pos могут подключаться некоторые категории физ.лиц. Как с ними производятся расчёты? Куда зачисляются денежные средства?
Как плательщик узнает, кто конечный получатель платежа?
Почему в чеке в качестве получателя платежа указано ОАО «НКФО «ЕРИП»?
Каким образом в инспекции по налогам и сборам будут фиксироваться денежные средства , полученные при оплатах через сервис по E-Pos?
Возможно ли подключение нескольких счетов для одного ПУ при подключении к сервису E-Pos?
При работе через E-POS нужно ли будет загружать какие-то файлы (данные) как в стандартном ЕРИПе?
Может ли плательщик отменить платеж?
Куда обращаться, если денежные средства не поступили на р/с?
Когда денежные средства по платежу поступят на расчетный счет ПУ?
Как определить от кого пришел платеж?
К кому можно обратиться, если будут возникать вопросы в процессе работы с сервисом?
Порядок взаимодействия
Организация канала связи
После подписания договора Производителя услуг с ОАО «НКФО «ЕРИП» сотрудники ОАО «НКФО «ЕРИП» направляют заявку на организацию канала связи телекоммуникационному оператору (ЗАО "Банковско-финансовая телесеть", Унитарное предприятие "А1", СООО «Мобильные ТелеСистемы» ).
Телекоммуникационный оператор после получения заявки на организацию канала связи от ОАО «НКФО «ЕРИП» направляет на e-mail Производителя услуг инструкцию о порядке настройки канала связи.
Производитель услуг не связывается с телекоммуникационным оператором до момента поступления информации на электронную почту.
После получения инструкции о порядке настройки канала связи организация действует в рамках разъяснений, представленных телекоммуникационным оператором.
Разъяснения по организации каналов связи, информацию о тарифах и типах подключения к ЕРИП Производитель услуг может получить у телекоммуникационных операторов.
Контакт-центр ЗАО "Банковско-финансовая телесеть":
тел. - 8017-311-11-11
Время работы: пн.-чт: 8.30-17.30, пт. 8.30-16.15
Информация для изучения на сайте.
Справочно-информационная служба Унитарного предприятия "А1":
с мобильного телефона – 150 (звонок в сети А1 бесплатный)
7100 (звонок платный)
8017-330-30-30.
СООО «Мобильные ТелеСистемы»
Получить консультацию и оставить Заявку на подключение можно на сайте.
Не пришли реестры. Как получить копию реестров?
По вопросам получения/дублирования электронных реестров от ЕРИП следует обращаться письменно на электронный адрес отдела ОАО «НКФО «ЕРИП» по области регистрации юридического лица.
В письме необходимо указать: УНП и наименование Производителя услуг, номер документа, дату документа, сумму принятых платежей.
Регион | Адрес электронной почты |
г. Минск и Минская обл. |
minsk@raschet.by |
г. Гродно и Гродненская обл. | grodno@raschet.by |
г. Брест и Брестская обл. |
brest@raschet.by |
г. Могилев и Могилевская обл. |
mogilev@raschet.by |
г. Гомель и Гомельская обл. | gomel@raschet.by |
г. Витебск и Витебская обл. | vitebsk@raschet.by |
Как восстановить утерянный логин/пароль для доступа к FTP-серверу?
Регион | Адрес электронной почты |
г. Минск и Минская обл. |
minsk@raschet.by |
г. Гродно и Гродненская обл. | grodno@raschet.by |
г. Брест и Брестская обл. |
brest@raschet.by |
г. Могилев и Могилевская обл. |
mogilev@raschet.by |
г. Гомель и Гомельская обл. | gomel@raschet.by |
г. Витебск и Витебская обл. | vitebsk@raschet.by |
Как получить логин/пароль для доступа к FTP-серверу?
Производитель услуг может получить логин/пароль для входа на FTP-сервер ЕРИП только при наличии заключенного договора с ОАО «НКФО «ЕРИП», о чем Производитель услуг будет проинформирован сотрудниками ОАО «НКФО «ЕРИП» (по телефону или сообщением на e-mail, которые указаны в Анкете). Логин/пароль будут находиться внутри защищенного паролем файла, прикрепленного к электронному письму.