Подробнее
ЧТО ДАЕТ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕРВИС?
1. Возможности, предоставляемые по умолчанию:выбор способа аутентификации посредством МСИ (с использованием статического или динамического пароля, с использованием биометрически данных клиента);
получение номера плательщика ЕРИП;
просмотр личных данных клиента;
изменение / заполнение (при отсутствии в МСИ) адреса электронной почты;
получение системных сообщений.
2. Возможности, предоставляемые при осуществлении клиентом действий / настроек в Личном кабинете ЕРИП, которые позволят ему:управлять портфелем услуг в рамках ЕРИП;
получать уведомления о платежах / выставленных счетах на оплату услуг ЕРИП на электронную почту или мессенджеры (Viber, Telegram);
управлять платежными инструментами (оплата услуг в соответствии со Стандартом QR-кода ОАО «НКФО «ЕРИП»);
передавать другим пользователям Личного кабинета ЕРИП свои услуги ЕРИП, в том числе жилищно-коммунальные услуги (далее – ЖКУ);
получать детальную информацию о потреблении ЖКУ и информацию о распределении оплаты по каждой ЖКУ (только для клиентов, которые являются собственниками жилых помещений);
получать извещение о размере платы за ЖКУ в электронном виде и управлять способами получения извещения о размере платы за ЖКУ (только для клиентов, которые являются собственниками жилых помещений);
вводить показания приборов учета воды (только для клиентов, которые являются собственниками жилых помещений);
получать информацию о выставленных к оплате в ЕРИП суммах налоговых платежей (без поиска услуг по дереву услуг ЕРИП).
1. Возможности, предоставляемые по умолчанию:
2. Возможности, предоставляемые при осуществлении клиентом действий / настроек в Личном кабинете ЕРИП, которые позволят ему: