С какого возраста возможна регистрация в МСИ
Инструкция по регистрации в МСИ;
Инструкция входа в информационную систему (на примере Личного кабинета МСИ);
Инструкция входа (регистрации) в МСИ по динамическому паролю;
Инструкция по восстановлению пароля;
Инструкция входа по ID-карте в Личный кабинет МСИ;
Инструкция по подтверждению данных ID-карты;
Что такое МСИ?
Mежбанковская система идентификации (МСИ) — это система, используемая для удаленной идентификации клиентов без их личного присутствия и предоставления им услуг с помощью цифровых каналов обслуживания.
Какие данные клиента могут быть переданы из МСИ банкам или иным организациям, осуществляющим финансовые операции?
По собственной инициативе банк или иная финансовая организация не может запросить данные клиента из МСИ.
Как можно узнать, какой банк или иная финансовая организация запрашивала мои данные из МСИ?
В личном кабинете МСИ ведется журнал обращений к данным Вашего профиля.
Доступна ли регистрация в МСИ иностранным гражданам?
В настоящее время регистрация доступна только для иностранных граждан с видом на жительство в Республике Беларусь.
«В МСИ отсутствуют данные для аутентификации. Если введенные данные верны, то Вам необходимо обратиться в обслуживающий банк для уточнения данных в личном присутствии, после чего по истечении 3-х банковских дней повторите процедуру аутентификации в МСИ. Справка по тел. 141 или info@raschet.by»
Данное информационное сообщение может возникнуть в следующих случаях:
Если ошибка сохранится, то необходимо обратиться в обслуживающий банк для предоставления данных в МСИ. Банк в течение трех рабочих дней обязан предоставить данные в МСИ, после чего использование сервисов МСИ будет возможно.
«Ваши данные не актуальны. В настоящий момент Вам доступны сервисы Личного кабинета МСИ. Иные сервисы доступны по усмотрению стороны, предоставляющей услуги посредством МСИ. Проверить данные Вы можете в Личном кабинете МСИ. Для актуализации данных необходимо обратиться в обслуживающий банк. Справка по тел. 141 или info@raschet.by»
В МСИ хранятся неактуальные данные. Например, данные устаревшего документа, удостоверяющего личность.
Необходимо лично с документом, удостоверяющим личность, обратиться в обслуживающий банк для актуализации данных в МСИ. Банк в течение трех рабочих дней обязан предоставить в МСИ актуальную информацию, после чего использование сервисов МСИ будет возможно.
Дополнительно, если была замена паспорта (вида на жительство) на биометрический документ (ID-карту), то для возможности использования сервисов МСИ необходимо произвести подтверждение данных. Для этого необходимы:
- ID-карта;
- считыватель для ID-карт (ридер);
- установленное программное обеспечение AvTunProxy.
Пошаговая инструкция о порядке подтверждения данных размещена выше, во вкладке «Инструкции по работе в МСИ».
«Для использования сервисов МСИ необходимо пройти процедуру регистрации в МСИ. Справка по тел. 141 или info@raschet.by»
Данное информационное сообщение говорит о том, что Вы не проходили регистрацию с заданием постоянного пароля в МСИ.
Необходимо на странице аутентификации нажать кнопку «Регистрация» и зарегистрироваться в МСИ.
«В настоящий момент Вы не можете воспользоваться сервисами МСИ по причине истечения допустимого срока с даты последней идентификации в банке (3 года). Для актуализации данных необходимо обратиться в обслуживающий банк, после чего по истечении 3-х банковских дней повторите регистрацию в МСИ. Справка по тел. 141 или info@raschet.by»
Для использования сервисов МСИ дата идентификации клиента в банке должна быть менее трёх лет.
Поэтому в данном случае необходимо обратиться лично с документом, удостоверяющим личность, в обслуживающий банк для актуализации данных в МСИ. Банк в течение трех рабочих дней обязан предоставить актуальные данные в МСИ, после чего использование сервисов МСИ будет возможно.
«Регистрация в МСИ невозможна из-за возрастного ограничения. Справка по тел. 141 или info@raschet.by»
Регистрация в МСИ доступна лицам, достигшим 16-ти лет, при условии, что хотя бы одним банком Республики Беларусь предоставлена информация в МСИ.
«Для использования сервисов МСИ необходимо подтвердить данные ID-карты в Личном кабинете МСИ. Справка по тел.141 или info@raschet.by»
Для владельцев ID-карт использование сервисов МСИ возможно только после подтверждения данных. Для подтверждения данных необходимы:
- ID-карта;
- считыватель для ID-карт (ридер);
- установленное программное обеспечение AvTunProxy.
Пошаговая инструкция о порядке подтверждения данных размещена выше, во вкладке «Инструкции по работе в МСИ».
«В МСИ отсутствует указанный номер мобильного телефона. Если введенные данные верны, то необходимо обратиться в обслуживающий банк для актуализации данных, после чего по истечении 3-х банковских дней повторите попытку входа. Справка по тел. 141 или info@raschet.by»
Данное информационное сообщение говорит о том, что указанный номер телефона отсутствует в МСИ.
Если указанные данные верны, то необходимо лично с документом, удостоверяющим личность, обратиться в обслуживающий банк для актуализации данных в МСИ. Банк в течение трех рабочих дней обязан предоставить актуальные данные в МСИ, после чего использование сервисов МСИ будет возможно.
«Способ аутентификации выключен в настройках учетной записи. Справка по тел. 141 или info@raschet.by»
Данное информационное сообщение говорит о том, что в Личном кабинете МСИ в настройках учетной записи выключен выбранный способ авторизации, т.е. входа. В таком случае необходимо:
1. Войти в Личный кабинет МСИ, используя иной доступный вам способ авторизации;
2. Перейти на вкладку «Безопасность» и включить необходимый способ авторизации.
Остались вопросы?
Необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 141, или направить на электронный адрес info@raschet.by следующую информацию:
точное информационное сообщение, свидетельствующее об ошибке или screenshot (скриншот), свидетельствующий об ошибке.
Удаление данных из МСИ осуществляется по истечении срока хранения данных в МСИ, определённого законодательством.
Банки и иные финансовые организации могут получать данные только с Вашего согласия, которое предоставляется при регистрации.
Если Вы не проходили процедуру регистрации и не давали согласие – получить Ваши данные банки и иные финансовые организации не смогут.
Если Вы проходили процедуру регистрации и давали согласие – в личном кабинете пользователя МСИ Вы можете заблокировать доступ банков и иных финансовых организаций к данным о себе (как всем банкам, так и отдельным).