Дополнительное меню

Финансовая грамотность

МСИ: СПРАШИВАЛИ - ОТВЕЧАЕМ

Подготовили для вас ответы на часто задаваемые вопросы по МСИ. Рассказываем подробнее об информационных сообщениях и дальнейших действиях.

«Не могу войти в МСИ. Что делать?»
Данные в МСИ предоставляют банки Республики Беларусь. Воспользоваться МСИ возможно только с актуальными данными пользователя.

«В МСИ отсутствует указанный номер телефона…»
Причина: Номер телефона, который указывается при регистрации, не предоставлялся банками в МСИ.
Какие действия: Если нет в пользовании другого номера телефона, то необходимо обратиться в обслуживающий банк для внесения актуального номера телефона в МСИ, после чего регистрация будет возможна.

«Ваши данные не актуальны…»
Причина: Некорректно указаны паспортные данные в учетной записи МСИ.
Какие действия: Необходимо обратиться в обслуживающий банк для обновления данных паспорта в МСИ, после чего регистрация будет возможна.

«В системе отсутствуют данные для саморегистрации…»
Причина:
1.Указываете неверные данные при регистрации
2.В МСИ отсутствуют данные пользователя
Какие действия: Рекомендуем сверить правильность данных, которые вносите при регистрации. Если ошибка сохранится, то необходимо обратиться в обслуживающий банк для выгрузки данных в МСИ, после чего регистрация будет возможна.

«Для использования сервисов МСИ Вам необходимо пройти процедуру регистрации»
Причина: Пользователь не проходил процедуру стандартной регистрации в МСИ, ввиду чего авторизация посредством МСИ невозможна.
Какие действия: Рекомендуем пройти регистрацию в МСИ.

Остались вопросы? Контакт-центр ЕРИП: 141.