Дополнительное меню

Ошиблись при оплате? Рассказываем, что делать!

Система оплаты в ЕРИП устроена очень просто и наглядно, однако все равно бывают ситуации, когда платеж ушел "не туда". Что делать в таком случае?

Если вы совершили через ЕРИП неправильный платеж, то самым простым выходом из щекотливой ситуации будет отмена платежа в день его совершения. Чтобы узнать статус операции и возможен ли еще возврат денег при ошибочно совершенном платеже, необходимо позвонить в Контакт-центр ЕРИП по телефону 141 и сообщить номер операции в системе ЕРИП, который уникален сам по себе и указан на чеке. Банки перечисляют деньги на следующий день после платежа. Если отменить уже поздно, то есть платеж прошел, то по вопросам возврата денег Вам необходимо будет обращаться к получателю платежа — в организацию в чей адрес прошла оплата.