Дополнительное меню

Популярные вопросы и ответы

Условия подключения к АИС «Расчет»

Могу ли прислать пакет документов на подключение к ОАО ”НКФО ”ЕРИП“ в электронном виде?

Да. Полный пакет документов для подключения к ОАО ”НКФО ”ЕРИП“ может быть предоставлен в электронном виде или на бумажном носителе (подписанные и скрепленные печатями) на соответствующий адрес (электронный, почтовый) регионального подразделения   ОАО ”НКФО ”ЕРИП“.

Можно ли организовать информационный обмен между Производителем услуг и ЕРИП посредством широкополосного доступа «byfly» от РУП «Белтелеком»?

Нет. Информационный обмен участников системы ”Расчет“ и данные, передающиеся в нем (информация о платежах), являются информацией ограниченного распространения, данное взаимодействие организуется в рамках закрытой сети.

Формирование закрытой сети и организации доступа к ней осуществляется телекоммуникационным оператором (ЗАО "БФТ" или Унитарное предприятие "А1").

ЗАО ”БФТ“ и Унитарное предприятие ”А1” были определены телекоммуникационными операторами, которые предоставляют каналы связи и обеспечивают гарантированную доставку информации в рамках системы ”Расчет“.

Сервис E-POS

Сложно ли работать в Личном кабинете по E-Pos? Сможет ли это сделать человек без технического образования?

Специальные знания не требуются, предоставляется личный кабинет с удобным простым интерфейсом пользователя.

Потребуется ли какое-то специальное оборудование или програмное обеспечение для подключения к сервису E-Pos?

Специальное оборудование и разработка программного обеспечения не требуется. Достаточно иметь устройство с выходом в интернет (компьютер, ноутбук, планшет и т.п.).

К E-Pos могут подключаться некоторые категории физ.лиц. Как с ними производятся расчёты? Куда зачисляются денежные средства?

Денежные средства поступают на расчетный счет физ.лица, открытый в банке РБ.

Как плательщик узнает, кто конечный получатель платежа?

Данная информация отображается в чеке об оплате.

Почему в чеке в качестве получателя платежа указано ОАО «Небанковская кредитно-финансовая организация «ЕРИП»?

Владельцем сервиса E-POS является ОАО «Небанковская кредитно-финансовая организация «ЕРИП». Данный сервис предусматривает зачисление денежных средств на транзитный счет ОАО «Небанковская кредитно-финансовая организация «ЕРИП» (счет указан в чеке) с осуществлением последующего распределения Производителям услуг.

Каким образом в инспекции по налогам и сборам будут фиксироваться денежные средства , полученные при оплатах через сервис по E-Pos?

Платежи через сервис E-POS - это обычные безналичные платежи.

Возможно ли подключение нескольких счетов для одного ПУ при подключении к сервису E-Pos?

Возможно.

При работе через E-POS нужно ли будет загружать какие-то файлы (данные) как в стандартном ЕРИПе?

Нет, не нужно.

Может ли плательщик отменить платеж?

Отмена платежа по сервису E-POS запрещена.

Куда обращаться, если денежные средства не поступили на р/с?

Необходимо обращаться к агрегатору, через которого осуществлялось подключение к сервису.

Когда денежные средства по платежу поступят на расчетный счет ПУ?

Не позднее двух банковских дней с даты совершения платежа.

Как определить от кого пришел платеж?

По лицевому счету, который генерируется в личном кабинете ПУ, либо по ФИО.

К кому можно обратиться, если будут возникать вопросы в процессе работы с сервисом?

Необходимо обращаться к агрегатору, через которого осуществлялось подключение к сервису.

Порядок взаимодействия

Сколько стоит канал связи?

Информацию о тарифах и типах подключения к ЕРИП можно узнать, обратившись к телекоммуникционному оператору.

Контакт-центр ЗАО "Банковско-финансовая телесеть":
тел. - 8017-203-34-14
Время работы: пн.-чт: 8.30-17.30, пт. 8.30-16.15
Информация для изучения на сайте.

Справочно-информационная служба Унитарного предприятия "А1":
с мобильного телефона – 150 (звонок в сети А1 бесплатный)
7100 (звонок платный)
8017-330-30-30.

Организация канала связи

После подписания договора Производителя услуг с ОАО «НКФО «ЕРИП» сотрудники ОАО «НКФО «ЕРИП» направляют заявку на организацию канала связи телекоммуникационному оператору (ЗАО "Банковско-финансовая телесеть" или Унитарное предприятие "Велком") для совершения тестового платежа.

Телекоммуникационный оператор после получения заявки на организацию канала связи от ОАО «НКФО «ЕРИП» направляет на e-mail Производителя услуг инструкцию о порядке настройки канала связи.

Производитель услуг не связывается с телекоммуникационным оператором до момента поступления информации на электронную почту.

После получения инструкции о порядке настройки канала связи организация действует в рамках разъяснений, представленных телекоммуникационным оператором.

Разъяснения по организации каналов связи Производитель услуг может получить в контакт-центре телекоммуникационного оператора.

!!!!ВАЖНО: Настройки, выполняемые телекоммуникационным оператором для организации канала связи на время совершения тестового платежа, имеют срок действия — 10 дней.

Для дальнейшей работы необходимо заключить договор на организацию канала связи, обратившись к телекоммуникационному оператору.

Контакт-центр ЗАО "Банковско-финансовая телесеть":
тел. - 8017-203-34-14
Время работы: пн.-чт: 8.30-17.30, пт. 8.30-16.15
Информация для изучения на сайте.

Справочно-информационная служба Унитарного предприятия "А1":
с мобильного телефона – 150 (звонок в сети А1 бесплатный)
7100 (звонок платный)
8017-330-30-30.

Не пришли реестры. Как получить копию реестров?

По вопросам получения/дублирования электронных реестров от ЕРИП следует обращаться письменно на электронный адрес отдела ОАО «НКФО «ЕРИП» по области регистрации юридического лица.

В письме необходимо указать: УНП и наименование Производителя услуг, номер документа, дату документа, сумму принятых платежей.

Регион Адрес электронной почты
г. Минск и Минская обл.
minsk@raschet.by 
г. Гродно и Гродненская обл. grodno@raschet.by 
г. Брест и Брестская обл.
brest@raschet.by 
г. Могилев и Могилевская обл.
mogilev@raschet.by 
г. Гомель и Гомельская обл. gomel@raschet.by
г. Витебск и Витебская обл. vitebsk@raschet.by

Как восстановить утерянный логин/пароль для доступа к FTP-серверу?

По вопросам получения (повторного получения) логина/пароля для доступа к FTP-серверу ЕРИП следует обращаться письменно на электронный адрес отдела ОАО «НКФО «ЕРИП» по области регистрации юридического лица.
Регион Адрес электронной почты
г. Минск и Минская обл.
minsk@raschet.by 
г. Гродно и Гродненская обл. grodno@raschet.by 
г. Брест и Брестская обл.
brest@raschet.by 
г. Могилев и Могилевская обл.
mogilev@raschet.by 
г. Гомель и Гомельская обл. gomel@raschet.by
г. Витебск и Витебская обл. vitebsk@raschet.by

Как получить логин/пароль для доступа к FTP-серверу?

Производитель услуг может получить логин/пароль для входа на FTP-сервер ЕРИП только при наличии заключенного договора с ОАО «НКФО «ЕРИП», о чем Производитель услуг будет проинформирован сотрудниками ОАО «НКФО «ЕРИП» (по телефону или сообщением на e-mail, которые указаны в Анкете). Логин/пароль будут находиться внутри защищенного паролем файла, прикрепленного к электронному письму.