Популярные вопросы и ответы
Общие вопросы о МСИ
Общие вопросы о МСИ
Что такое МСИ?
Mежбанковская система идентификации (МСИ) — это система, используемая для удаленной идентификации клиентов без их личного присутствия и предоставления им услуг с помощью цифровых каналов обслуживания.
Какие данные клиента могут быть переданы из МСИ банкам или иным организациям, осуществляющим финансовые операции?
По собственной инициативе банк или иная финансовая организация не может запросить данные клиента из МСИ.
Как можно узнать, какой банк или иная финансовая организация запрашивала мои данные из МСИ?
В личном кабинете МСИ ведется журнал обращений к данным Вашего профиля.
Доступна ли регистрация в МСИ иностранным гражданам?
В настоящее время регистрация доступна только для иностранных граждан с видом на жительство в Республике Беларусь.
Как войти в МСИ по биометрии?
Инструкция входа МСИ по биометрии
Требования качества, предъявляемые к биометрическим данным в МСИ
Рекомендации при создании биометрических шаблонов
- используйте устройство, позволяющее получить фотоизображение лица и запись голоса в хорошем качестве;
- в объективе камеры должно быть только Ваше лицо;
- глаза должны быть открыты (смотрите в объектив камеры), общее выражение лица должно быть нейтральным (отсутствие явной мимики);
- лицо должно быть равномерно освещено;
- расположите лицо перед объективом камеры прямо, не наклоняя и не поворачивая головы;
- источники света за Вашей спиной (окна, лампы и т.п.) могут стать причиной не успешной попытки регистрации и / или аутентификации;
- лицо должно быть открыто (челка, солнцезащитные очки, борода, наличие головного убора и т.п. могут влиять на успешность работы биометрических алгоритмов распознавания);
- произносите контрольную фразу четко, соблюдая обычную интонацию и темп голоса;
- посторонний шум может влиять на успешность работы биометрических алгоритмов распознавания;
- контрольная фраза состоит из последовательности чисел – произносите каждую цифру по отдельности.
Внимание: на устройствах под управлением операционных систем "IOS" и "MacOS" не доступен функционал авторизации (аутентификации) с использованием биометрических данных (в связи с накладываемыми "IOS" и "MacOS" техническими ограничениями на видеозапись в интернет-браузерах).
Изменился номер мобильного телефона
Ошибки, возникающие в процессе регистрации
Ошибки при входе в Информационную систему (по стат. паролю);
Ошибки при регистрации (при задании стат. пароля).
При возникновении проблем в процессе регистрации необходимо на электронный адрес info@raschet.by направить следующую информацию:
- ФИО;
- дата рождения;
- контактный телефон для связи;
- точное информационное сообщение, свидетельствующее об ошибке;
- Screenshot (скриншот), свидетельствующий об ошибке.
Не актуальные данные в кабинете пользователя
Данные в МСИ предоставляются банками Республики Беларусь. Если Вы обнаружили, что какие-то из переданных по Вам данных некорректны, необходимо лично обратиться в обслуживающий банк и внести соответствующие корректировки в анкетные данные. Банк в течение 3-х банковских дней обязан выгрузить в МСИ обновленные данные.
Как удалить информацию обо мне из МСИ?
Удаление информации из МСИ не осуществляется.
Банки и иные финансовые организации могут получать данные только с Вашего согласия, которое предоставляется при регистрации.
Если Вы не проходили процедуру регистрации и не давали согласие – получить Ваши данные банки и иные финансовые организации не смогут.
Если Вы проходили процедуру регистрации и давали согласие – в личном кабинете пользователя МСИ Вы можете заблокировать доступ банков и иных финансовых организаций к данным о себе (как всем банкам, так и отдельным).
Как получить кредитный отчет, используя систему МСИ?
-
Инструкция по получению кредитного отчета
-
-
Инструкция по получению кредитного отчета